8-800-250-1860

Секреты успешных продаж

Программа:

Строим отдел продаж
Лидогенерация: источники и инструменты
Оценка эффективности, аналитика 
Автоматизация
Повторные продажи 
Показать только избранное
30
Октября
Пятница
Зал 1Зал 2
10:00
10:00 - 10:10 Приветствие
10:10
10:10 - 10:40
Строим отдел продаж
Сценарии продаж: секреты и мифы
Докладчик
Сергей Ретивых

ООО «Компания АСУ XXI век», генеральный директор

Показать тезисы доклада
— Главное преимущество, дающее рост продаж
— Три признака правильного сценария холодного звонка
— Мифы о сценариях, которые мешают продавать
В избранное
10:10 - 10:40
Лидогенерация: источники и инструменты
Оцениваем и повышаем эффективность контекстной рекламы с помощью CRM
Докладчик
Алексей Довжиков

eLama.ru, генеральный директор

Показать тезисы доклада
— Клиент из Яндекс.Директа = клиент с конкретной ключевой фразы.
— Почему UTM-меток к заказу с сайта и данных о конверсиях в Google Analytics недостаточно?
— Чек-лист всех типов конверсий, которые нужно отслеживать.
— Как научиться использовать данные данные из CRM для создания максимально эффективной рекламной кампании.
В избранное
10:40
10:40 - 11:10
Строим отдел продаж
Можно ли из «фермера» сделать «хантера»: как распознать человека и чему его можно научить
Докладчик
Виталий Новиков

Университет продаж, управляющий партнер

Показать тезисы доклада
— Традиционное положение дел и распределение ролей в отделе продаж
— Мотивация в традиционной структуре продаж
— Сегрегация: разделение продавцов по типу работ, роли продавцов
— Навывокая модель и к чему приводит смешивание
— Идеальный отдел продаж — отдел сбыта
В избранное
10:40 - 11:10
Лидогенерация: источники и инструменты
Люди VS Технологии: как отойти от мышления сервисами и сфокусироваться на клиенте
Докладчик
Надежда Мельцова

LiveTex, директор департамента продаж

Показать тезисы доклада
— Лояльное вовлечение на основе использования данных профиля посетителя
— Источники лидогенерации: чаты, офлайн-формы, обратные звонки
— Лиды с мобильного сайта: каждый 5-й посетитель может стать клиентом
— Автоматизация маркетинга: единое хранилище лидов, сегментация и анализ конверсий
В избранное
11:10
11:10 - 11:50
Строим отдел продаж
Отдел продаж: почему у вас работают не те люди
Докладчик
Вадим Дубовкин

«АннМакс Консалтинг», генеральный директор

Показать тезисы доклада
— Четыре фатальные ошибки при наборе кадров
— Технология эффективного найма продуктивных сотрудников
— Когда можно снимать вакансию «менеджер отдела продаж»?
В избранное
11:10 - 11:40
Лидогенерация: источники и инструменты
Оптимизация онлайн-каналов на основе аналитики обращений и продаж
Докладчик
Андрей Авдеев

CallTouch , директор по продажам

Показать тезисы доклада
— Способы детального отслеживания рекламных источников обращений
— построение сквозной аналитики от посещения сайта до продажи
— Использование аналитики для оптимизации маркетинга
— Практические кейсы
В избранное
11:40
11:40 - 12:10
Лидогенерация: источники и инструменты
Чистый ROI: считаем затраты на рекламу по продажам, а не по переходам и целям
Докладчик
Илья Макаров

Alytics, генеральный директор

Докладчик
Николай Тимофеев

Solve.PRO, CEO

Показать тезисы доклада
— Какая часть выручки с онлайн-заказов и телефонных звонков относится к трафику с рекламы?
— Какие ключевые фразы с положительным ROI, а какие с отрицательным?
— Готовое решение по интеграции CRM и системы аналитики
В избранное
11:50
11:50 - 12:30
Строим отдел продаж
Как CRM помогает в создании удаленного отдела продаж
Докладчик
Алексей Окара

«Пинол», генеральный директор

Показать тезисы доклада
— CRM — ядро отдела продаж
— CRM — инструмент унификации отдела продаж
— CRM мотивирует лучше кнута и помогает прянику
— CRM создает возможности работы компании в удаленном режиме
В избранное
12:10
12:10 - 12:30
Лидогенерация: источники и инструменты
Мобильные директ каналы. Секреты правильного взаимодействия с лояльной аудиторией.
Докладчик
Наталья Николаева

Digital Direct, руководитель

Показать тезисы доклада
— Традиционный подход к использованию мобильного информирования:
— Кейсы и показатели.
— Точки роста оптимизации бюджетов и повышения эффективности
— Метрики. Самые простые способы замера конверсии: метки, ссылки, трекинг звонков.
— Сегментация. Ручная и автоматическая. Выстраивание контактной политики в общении с клиентом.
— Использование альтернативных каналов. Знаете ли вы на что способен смартфон вашего клиента?
— Обогащение данных. Открытые источники и несложные сервисы позволяют получить невероятные данные о предпочтениях ваших клиентов.
— Интерактивное взаимодействие. От рекламы к лиду.
В избранное
12:30
12:30 - 13:30
Обед
13:30
13:30 - 14:00
Оценка эффективности, аналитика 
KPI, которые убьют продажи. Ошибки руководителей
Докладчик
Виталий Катранжи

Salers.ru, основатель

Показать тезисы доклада
— Какие показатели нельзя ставить в отделе продаж
— Как найти нужные KPI для вашего бизнеса
— Как объяснить менеджерам, что показатели — не просто формальность
В избранное
13:30 - 14:00
Лидогенерация: источники и инструменты
Ваш email-маркетинг мертв, как ни прискорбно
Докладчик
Антон Лузан

Sendsay

Показать тезисы доклада
— Почему вашу e-mail базу можно считать мертвой, и что с ней теперь делать
— Типовые ошибки работы с метрикой
— Для чего использовать CRM в e-mail маркетинге
В избранное
14:00
14:00 - 14:30
Оценка эффективности, аналитика 
Конвейер продаж: как перестать консультировать и начать активно продавать. Практика изменений продаж Superjob
Докладчик
Анастасия Шмырина

Superjob.ru, руководитель отдела продаж портала

Показать тезисы доклада
— «Конвейер продаж» и сегментация клиентов по жизненному циклу: привлечение, поддержка и удержание клиентов.
— Система продаж без привязки клиента к менеджеру; kpi для отдела, групп продаж, менеджера.
— Продающий колл-центр: где грань между сервисом и продажей.
— Подбор продавцов, практика и результаты технологии «кейс-интервью».
В избранное
14:00 - 14:30
Автоматизация
Монетизация данных в онлайн-ритейле
Докладчик
Амбарцум Амаякян

AdMail, CEO

Показать тезисы доклада
— Как разослать коммерческие предложения неавторизованным пользователям
— Какие данные ваших клиентов стоит собирать, а какие бесполезны
— Как использовать данные для партнерского маркетинга и предлагать только тем, кто купит. Разбор кейса из практики AdMail.
— Предиктивные рассылки, технологическая база для их проведения. Разбор кейса
В избранное
14:30
14:30 - 15:00
Оценка эффективности, аналитика 
Кто заплатит, а кто уйдет
Докладчик
Александр Сербул

«1С-Битрикс», руководитель проекта BigData

Показать тезисы доклада
Без углубление в технологии посмотрим, как на основе ваших данных существенно повысить эффективность работы с клиентами. Это инструкция для руководителя: как правильно ставить задачу техотделу, чтобы был результат.
— Кто из ваших клиентов может платить больше
— Как выделить клиентов, которые скоро уйдут
— Настоящие причины перехода от вас к другим
— Кто откликнется на вашу акцию
В избранное
14:30 - 15:00
Лидогенерация: источники и инструменты
Как за 6 месяцев и без бюджета собрать самую большую и активную аудиторию у себя в группе на Facebook?
Докладчик
Таисия Кудашкина
Показать тезисы доклада
— С чего начать, чтобы на старте получить такой быстрый взлет?
— 5 правил работы с коммьюнити: как вовлекать в обсуждения?
— Ведение сообщества: что такое контент-стратегия?
— Как мы фильтруем контент?
— Как сделать клёво: красиво, индивидуально и интересно
— Как продавать через эту группу?
В избранное
15:00
15:00 - 15:30
Повторные продажи 
Развивать и растить клиента
Докладчик
Виталий Гвоздев

Ашманов и Партнеры, руководитель отдела продаж комплексных маркетинговых продуктов

Показать тезисы доклада
— Первый шаг к допродаже — повышение лояльности. Как помочь клиентам разобраться в услугах и профессиональной терминологии
— Персональный подход: как один комплексный менеджер по всем услугам может качественно повлиять на повторные продажи
— От допродажи к совместному развитию. Кейс клиента, который пришел на одну услугу, а стал заказывать практически все имеющиеся.
В избранное
15:00 - 15:30
Автоматизация
Тюнинг дилерской схемы: поднимаем продажи, не расширяя штат
Докладчик
Максим Кучук

«Эм Си Арт», технический директор

Показать тезисы доклада
— Работаем с лояльностью и улучшаем обратную связь с клиентом
— Автоматизация: снижаем нагрузку на менеджеров
— Увеличиваем повторные продажи
В избранное
15:30
15:30 - 16:00
Повторные продажи 
Ловкость рук и никакого мошенничества. Как наладить повторные продажи и не стать навязчивым
Докладчик
Кристина Потоцкая

TriggMine

Показать тезисы доклада
— Автоматизация Email маркетинга: как она работает и зачем это вам.
— 5 лучших триггерных рассылок для повторных продаж.
— Кейс интернет-магазина CoffeForLess: как заработать 500 млн.$ за год, отправляя всего 1 серию писем.
В избранное
15:30 - 16:00
Автоматизация
Автоматизация бизнес-процессов в отделе продаж
Докладчик
Иван Шум

«Софтбаланс», руководитель web-студии группы компаний

Показать тезисы доклада
— Зачем нужна автоматизация, если и без неё всё хорошо
— Примеры подходов к автоматизации бизнес-процессов: выбирайте любой
— Сюрпризы процесса внедрения или к чему нужно быть готовым
В избранное
16:00
16:00 - 16:30
Кофе-брейк
16:30
16:30 - 17:00
Повторные продажи 
Повод продать
Докладчик
Дмитрий Кот

«Агентство Продающих Текстов»

Показать тезисы доклада
Вам нужно «дернуть» клиента и предложить ему купить что-то еще, но повода обратиться нет. Не надо «морщить» ум. Выдумывать причины, по которым вы обращаетесь. Дмитрий Кот поделится советами, какие поводы и для каких ситуаций использовать, чтобы напомнить клиенту о себе, завязать общение и перевести его в коммерческое русло.
В избранное
16:30 - 17:00
Автоматизация
От интуитивного руководства сбытом к системному управлению продажами. Опыт внедрения CRM-системы
Докладчик
Мария Луконина

UltraUnion, консультант по CRM-решениям, руководитель проектов по внедрению CRM-систем, консультант по маркетингу и построению систем продаж в секторе B2B

В избранное
17:00 18:00
17:00 - 18:00
Повторные продажи 
Авторская методика «Револьверные продажи»
Докладчик
Андрей Захаров

Zakharov.Consulting, владелец

Показать тезисы доклада
Револьверные продажи построены на 3-х принципах:
— lead-генерация
— lead-менедмент
— риск-менеджмент
Уникальность методики в том, что в каждой ситуации мы имеем в среднем 6 сценариев действий менеджера. Рассмотрим теорию и непременно практические кейсы.
В избранное
← Назад